Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
500px-pioneers_pin.svg

Плюсатор ilich 2

5

Режимы игры. Цели и Захват.

Режимы игры. Цели и Захват.
INSURGENCY: Modern Infantry Combat - Режимы игры. Цели и Захват.Режимы игры. Цели и Захват.

Режимы игры

В игре можно выбрать сторону морских пехотинцев Армии США или боевиков (повстанцев) из армии Ирака. Целью игры является захват и удержание точек. Все карты можно разделить на 3 типа:

«Оборона» — захват всех обьектов американцкой армией поочередно. Иракская сторона должна удержать их (только оборонять, отбивать точки обратно они не могут), для победы повстанцам достаточно удержать хотя бы одну ключевую точку. В этом режиме у американцев лимитный респаун, который возростает только при захвате объекта.

«Господство» — захват всех точек в произвольном порядке с возможностью отбить эти обьекты обратно. Команда которая захватила все точки, выигрывает раунд. У обоих сторон лимитный респаун.

«Противостояние» — Нужно поочередно захватить все обьекты. Изначально командам дается несколько точек. А так же присутсвует одна (или несколько) нейтральных точек. Лимит на респаун отсутствует. (Пока режим представлен только одной официальной картой)

«Забастовка»

Тип игры основанный на не линейной системе защищиты и контроля над точеками. Вы можете находится как на строне команды нападающих, так и на стороне команды обороняющихся.Основной целю команды обороны евляется удержание нескольких точек, до момента полного исчерпания сил со стороны команды нападения, и соответственно основной целю команды Нападающих евляется ведение боя, до момента полного исчерпания сил Обороны.

Режимы игры. Цели и Захват.
INSURGENCY: Modern Infantry Combat - Режимы игры. Цели и Захват.Режимы игры. Цели и Захват.

Цели и их Захват

Цели, это области созданные картостроителями, и обозначенны как пункты захвата на карте. Цели могут быть свободными, или принадлежать одной из противоположных сторон.. Каждая цель имеет свое буквенный обозначение, например: цель A, цель B, C, D, и т.д. Для упращения ореинтации в игре каждой букве цели соответсвуею свое краткое словосочетание подобно, Альфа, Браво, Чарли, Дельта, и т.д. Название целей обычно сопряженно с их местоположении. Для Захвата цели, необходимо иметь определенное количество дружественных игроков одновременно находящихся в выбраной точке, нахождение игроков противоположной стороны в точке захвата позволяет блокировать или замедлять захват выбранной области. Управляя количеством игроков в той или иной области на карте, Командир может захватывать или наоборот блокировать важные стратегически места.

1. При захвате объекта появляется надпись securing Objective - колонка которая постепенно заполняется.

2. При полном захвате объекта в колонке появляется надпись сaptured Objeсtive. В это время в верхнем правом углу появляется сообщение - HAS BEEN SECURED (у Ирака красным цветом , у Амеров Синем)

Говорящий о том что обьект захвачен своими.

3. Если появляется сообщение в верхнем правом углу HAS BEEN LOST - то это значит что противник захватил обьект.

4. Если колонка при захвате объекта неожиданно остановилась и появилась надпись Blocked Objective-

то это значит что ваш захват блокирует противник ,который зашел на объект.Его (или их) следует ликвидировать чтобы продолжить захват обЪекта.

Взято с IgroNET.ru

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Режимы игры. Цели и Захват.»

    Загружается
Чат