Под шумок представляю вам свой пост, не относящийся ни к первому апреля, ни к конкурсу классов. Сегодня я расскажу вам об оружии, которое было вырезано из игры, или присутствовало в бета-версии. Пожалуй, стоит начать.
Основное
Людмила. Людмила должна была быть разблокируемым оружием пулемётчика. Это был пулемёт, обладавший двумя режимами стрельбы: первый режим стрельбы стрелял, как обычный пулемёт, а второй наносил на 25% меньше урона, но за каждое попадание по врагу вы получали 3 HP (эффект схож с эффектом шприцемёта-вампира). Отрицательным эффектом была невозможность раскрутить пулемёт заранее. Разработчики Team Fortress 2 успели закончить модель для этого оружия, однако она стала использоваться для Наташи, вместо Людмилы. Модель Наташи до сих пор называется "Людмила" в файлах игры. В добавок, используя команду в консоли можно было использовать Людмилу вместо Наташи. | |
Гвоздомёт. Гвоздомёт - вырезанное основное оружие для Разведчика. Вы можете увидеть это оружие во втором трейлере Team Forterss 2. Оно стреляет на манер Шприцемета Медика. Однако его заменили сначала на ППМ, а в конечном счете на Обрез. | |
Транквилизатор. Транквилизатор был основным оружием Шпиона в Team Fortress Classic. В первом трейлере Team Fortress 2 вы так же можете видеть его с этим вооружением. Оно делало немного повреждений, но замедляло цель, давая возможность убежать. Возможно, что Транквилизатор вернется в Team Fortress 2 в качестве разблокируемого оружия для Шпиона, хотя это маловероятно. | |
Прогулка. Да, оружие правда называется Walkabout. Прогулка была разблокируемым оружием для Снайпера. Она разрешала Снайперу ходить с обычной скоростью, смотря в прицел, но дополнительного повреждения он не накапливал, а также Прогулка наносила меньше урона, чем снайперская винтовка. Прогулка была заменена охотником, чтобы игра Снайпером в Team Fortress 2 не была идентична игре за снайпера в Counter-Strike. |
Дополнительное
Рюкзак. Рюкзак мог бы быть вторым разблокируемым оружием для Разведчика. Backpack даёт возможность Разведчикам подбирать вещи: аптечки, патроны или металл и бросать их вблизи от товарищей по команде. Это похоже на аналогичную возможность всех классов в Team Fortress Classic. Впоследствии рюкзак был заменён на Бонк! Атомный Залп. | |
Динамит. Динамит, или по-другому ещё Взрывчатка, названая так, из-за его сходства с оружием из Team Fortress Classic. Динамит являлся основным оружием Демомана в первом и втором трейлере. Динамит состоял из трёх тротиловых шашек, привязанных вместе. После первой детонации, шашки разлетались в разные стороны где, в свою очередь, также детонировали, но уже с меньшим уроном. Изначально Динамит был задуман как основное оружие, но затем его причислили к дополнительному, ну а затем и вовсе удалили. | |
Огнеупорный костюм. Огнепорный костюм являлся вторым разблокируемым предметом для Шпиона в закрытой бета-версии игры. Насмешки с костюмом не было. Огнеупорный костюм позволяет снижать урон от огня на 90%. Альтернативная версия костюма позволяет приобрести иммунитет к критам Дожигателя. Огнеупорный костюм давал почти полную защиту от Пиро, но не позволял делать хэдшоты револьвером. | |
Overhealer. Overhealer является разблокируемым оружием Медика, которое давалось после получения определённого количества достижений. Далее оverhealer был замене Критической пушкой. В отличии от обычного медигана, который давал 150% от уровня здоровья, оverhealer даёт 200%. Из-за этого убер-заряд копился очень медленно. | |
Шприц. Шприц был вторичным оружием Мeдика. В первом и втором трейлере, и в ранней версии группового снимка он держал его в правой руке. Основное предназначение Шприца было лечение. Однако для лечения приходилось подойти вплотную к пациенту и не отходить от него. В итоге он был заменен на Лечебную пушку. Возможно об обладал способностью отравлять, как Медицинский пакет из Team Fortress Classic. |
Ближний бой
Кружка. Пивная кружка - вырезанное оружие ближнего боя. Судя по внешности и тематике, предназначалась Медику или Подрывнику как ранняя альтернатива бутылки. | |
Клеймо. Клеймо - вырезанное оружие ближнего боя, которое могло "помечать" игроков символом "TF", например Шпионов. | |
Перчатка питчера. Перчатка питчера должна была быть разблокируемой заменой для Биты. Перчатка питчера позволяла Разведчику ловить выпущенные врагом предметы, хранить их, и бросать их обратно, нанося урон, какой пойманный предмет должен был наносить. В последствии, этот предмет был заменен Дремой. Некоторые из способностей Перчатки питчера, мы можем наблюдать у Огнемета Поджигателя. | |
Дубинка. Дубинка - оружие ближнего боя для Снайпера, которое впоследствии заменили на Мачете. Но в статистике Team Fortress 2 оружие ближнего боя отображается как Club (англ. Дубинка). | |
Лом. Лом был изначально общим оружием ближнего боя в Team Fortress 2, как это частично было в Team Fortress Classic. Но лом был упразднен, когда было принято решение об индивидуальности каждого класса. | |
Г.Р.У. Г.Р.У. ( Главное Разведывательное Управление) - разблокируемое рукопашное оружие Пулеметчика, присутствующее в закрытой бете. Г.Р.У. не имеет своей структуры и модели, используя модель К.Г.Б. | |
Труба. Возможно являлась оружием Инженера, что как-бы намекает. Просуществовал в ранней стадии разработки всего месяц. | |
P.D.Q. P.D.Q. разблокируемое оружие ближнего боя для инженера, присутствующее в закрытой бете, характеристики которой были раскрытыми бета-тестерами. У P.D.Q. нет собственной модели, текстуры, анимаций; он использует их от обычного ключа. P.D.Q. не может улучшать постройки, но он увеличивает скорость постройки до 150% процентов. Количество причиняемого урона аналогично ключу. |
Гранаты
Капкан. Предположительно Капкан мог быть специальной гранатой Инженера с целью противостоять вражеским Шпионам, либо у Разведчика. Как и в Team Fortress Classic он обладал замедляющим эффектом. | |
Конц-граната. Контузящая граната или Конц граната должна была быть гранатой Разведчика и, возможно, Медика. Её функция должна была быть такая же, как в Team Fortress Classic, где она замедляла и конфузила врагов, после детонации. В модифицированной версии Team Fortress 2, эта граната причиняет небольшой урон, но отправляет врагов или игрока в полёт, по силе примерно схожий с Рокет\Пайп джампом. | |
Электромагнитная. Электромагнитная граната должна была быть гранатой класса Инженер. У неё должна была быть та же функция, что и в Team Fortress Classic, заключающаяся в том, чтобы детонировать липучки и гранаты подрывника и ломать вражеские постройки после детонации. В модифицированной версии TF2, Электромагнитная граната снимает маскировку вражеских Шпионов при попадании\детонации. Никакого урона, конечно, не наносится. Другие функции должны быть добавлены в будущем, в частности это детонация гранат и липучек вражеских Подрывников.
| |
Осколочная Осколочная граната должна была быть одной из видов гранат в Team Fortress 2. Она действовала как одноименная в Team Fortress Classic, где она была стандартной для всех классов и создавала небольшой взрыв, как гранатомет подрывника в финальной версии. Поскольку Valve хотела подчеркнуть уникальность класса, то пришлось вырезать гранаты из игры т.к. они создавали серьезную конкуренцию Гранатомету Подрывника. К тому-же в TFC узкие проходы часто закидывались большим количеством гранат, что сильно дисбалансировало игру. | |
Газовая. Газовая граната должна была быть гранатой класса Шпион. Функция её точно такая же, как в Team Fortress Classic, она вызывает у врагов галлюцинации при детонации, тем самым помогая Шпиону избежать опасности. В модифицированной версии Team Fortress 2 эта граната искажает экран игрокам на некоторое время. | |
Лечащая. Лечащая граната могла быть гранатой в игре Team Fortress 2, скорее всего предназначалась для Медика. Её функция не известна, но скорее всего, она служит для того, чтобы восстановить здоровье тиммейтам, попавшим в радиус взрыва. Дизайн гранаты взят из фильмов 1975 года, в частности из фильма "Святая ручная граната Антиоха". модифицированной версии Team Fortress 2 эта граната полностью восстанавливает здоровье тем игрокам, кто попал в радиус взрыва. | |
Динамит. Специфическая кластерная (оставляющая взрывчатые осколки в виде динамитных палочек) граната Подрывника. Как и прочие гранаты была упразднена, но вы ее можете видеть во втором трейлере в действии. | |
Гвоздевая. Гвоздевая граната была гранатой для класса Солдат. Её функция такая же как и в Team Fortress Classic, в которой при детонации граната выстреливала гвоздями, нанося средний урон. В модифицированной версии ТФ2 гвоздевая граната подпрыгивает вверх при детонации и, выстреливая гвоздями, наносит урон всем врагам, находящимся в зоне поражения, в течение нескольких секунд. | |
Напалмовая. Напалмовая граната была сделана для класса Поджигатель. Её функция не изменилась со времён Team Fortress Classic, в которой она поджигала всех врагов, стоящих рядом с нею в момент взрыва. В модифицированной версии ТФ2 при детонации напалмовая граната поджигает врагов, находящихся в зоне поражения. |