Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Марат
Возраст:
48 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 2)
189 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
LuiAres писал:
Отдельно пару слов хочется сказать про русскую локализацию игры. Она отвратительна. Голоса будто чужие и звучат отдельно от персонажей. Русская озвучка убивает на корню все эмоции, все интонации героев. Оригинальная озвучка подарит игроку куда больше удовольствия от игры.
А вот, кстати, к локализации претензий не возникает. Совсем наоборот, сравнивая с оригиналом, приятно сознаёшь, что подбор актёров дубляжа и их работа на очень-очень высоком уровне. Относительно перевода, лишь в нескольких местах сгладили привычные американские "факи". Но в остальном всё перевели по канону, даже где-то удивляет добротно переведённый матерок.))
По поводу интонаций в сравнении была только одна малепусенькая претензия; в эпизоде когда Джоди хромая подходит к оставшемуся в живых командиру спецназа и выпаливает угрозу, чтобы от неё отвалили на х@р, иначе в следующий раз в оригинале "...I'll kill everyone"; в переводе "...Я всех убью". Вот тут надо было бы в идеале поменять местами "всех" и "убью", сделав эмоциональный акцент на этом финальном "...потому что в следующий раз я убью ВСЕХ", как было в оригинале. Но это уже не самые существенные нюансы. В целом и перевод и особенно озвучание, лично у меня, оставили исключительно положительные эмоции. Наши актёры дубляжа традиционно очень сильны.
Плюсатор Marat76 14
Джин Кризсволт писал:
Штраф за ошибки? О чем вы! Тут даже толком угробить никого нельзя. В Heavy Rain моя жопорукость каралась неминуемой смертью персонажей, а тут я могу, в принципе, вообще забить хрен на все, с позволения сказать, QTE, наблюдая, как героиню мутузят в сопли, а потом дождаться, когда она позовет спасительного Айдена с имбалансным щитом... это, простите, что-то с чем-то. Такое ощущение, что если по этой дуре груженый белазик проедет, она тоже пискнет "Айден, помогай", он выставит щит и все будет за-ме-ча-тель-но. Ни царапинки.
К слову, да, похоже самый большой объективный недостаток игры - это невозможность угробить главную героиню, что бы не происходило. Если бы даже хотелось изначально представить это как специальное умаление некоей жестокости и взрослости, дабы охватить более юную аудиторию, тут же отбрасываешь эту мысль хотя бы после сцен вселения в спецназовцев и хладнокровного расстрела их коллег в спину + всякие милые монологи-диалоги, в духе, "я же себе всё на х@р отморожу" etc., не говоря уже о неоднократных попытках суицида глав.героини. Игра как раз-таки недетская.
Фишка в том, что когда игрок понимает, что Джоди в принципе неубиваема, огромный спектр ярких эмоциональных состояний, как раз и связанных с острым желанием выжить в опасной ситуации, размывается. В принципе, поначалу, с учётом эффектности и эмоциональной остроты сюжета, ты реально думаешь, что, чёрт, надо что-то делать, тут же такое творится.))) Но это до тех пор, пока не дойдёт, что девочка-то наша бессмертна, притом не в плане сюжета, который постоянно балансирует на грани и столь же часто нам обещает что вот-вот она и откинется - спасай (!), а именно в ходе самого геймплея. Это как в "Аладдине 2", где злой джин убить никого не мог, но страху натерпишься по самое нехочу.))
Кстати, в 90-х была такая замечательная серия мультяшных QTE-игр: Space Ace, Dragon's Lair и Brain Dead 13, так вот там смерть персонажа настолько частое явление притом в каждом маленьком эпизоде притом достаточно жестоко обставленных, что игры под конец начинали вызывать откровенное отторжение из-за необычайной сложности и постоянного этого доставшего до кишок GameOver'а. Это уже другая крайность. Но факт остаётся фактом: похоже самый большой просчёт создателей BTS - это невозможность угробить главную героиню ни при каких условиях. Это объективный фактор. Но есть ещё и субъективный: "...злую шутку с ней сыграла масштабная промо-кампания. Пиар-сопровождение и многочисленные интервью Кейджа, где он говорит о своей новой игре не иначе как о новом шедевре искусства в гейм-индустрии, сформировали чрезмерно завышенные ожидание от игры".
По сути, так и есть. И всё-таки, яркое творение получилось. От сюжетной составляющей, равно как и музыкального сопровождения, лично я в восторге. Ну и Бог мой, качество картинки позволяет определить эту игру одной из красивейших, если не самой красивой игрой поколения.
Плюсатор Marat76 14
Таня, вроде же было эффектно смонтированное видео с этого Игромира, где ты стреляешь в оператора и у него осыпается камера? В этот пост в самый раз было бы добавить.)
Плюсатор Marat76 14
До тех пор, пока игра многократно окупает бюджет и выходит на прибыль, о которой большинство остальных могут только мечтать, о какой смерти может идти речь? Если покупают, значит нравится. Если покупают, значит нужна. Продажи - самый объективный показатель.
Судя по ажиотажу, и кол-ву магазинных закупок, продолжение точно будет и ещё не один раз.
Попасть в массового покупателя - это же издательская мечта. =o) И если они говорят об обратном - они бессовестно врут.
Плюсатор Marat76 14
Ну и что бы совсем уж хорошо прочувствовать, насколько эмоционально яркий персонаж и представленный в косплее эпизод , видео, с 10-11 минуты и далее.
Плюсатор Marat76 14
Канонично. Вот так оно и должно быть в идеале. У остальных отнять лицензию и на переквалификацию.)
Плюсатор Marat76 14
Думаю, так немного понятнее будет тем, кто совсем не в теме, who is Джоди Холмс и что вообще происходит.)
Плюсатор Marat76 14
Плюсануть можно уже только за описание - правильно расставленные акценты на плюсах этого действительно произведение искусства. Не понимаю журналистов, которые существенную часть критики пытаются концентрировать на сюжете и фабуле игры - как раз самых сильных сторонах Beyond: Two Souls, не считая конечно безупречной красоты картинки и музыкального сопровождения.
Последовательность сюжетных событий не покритиковал только ленивый, но интересно, сколько бы критики полилось на Кейджа, если бы он сделал фабулу линейно-последовательной: т.е. сначала все эпизоды маленькой Джоди, потом все эпизоды Джоди-подростка, и только потом боевая Джоди на спец-заданиях и побег с преследованием. Критики сдаётся мне было бы в разы больше, если бы первые часы игрок управлял исключительно малышкой. Как раз к фабуле, лично у меня никаких претензий не возникает. А сюжет... я не видел в играх ничего более эмоционально сильного. Ну вот как-то так.
*
Ну и это первый косплей по игре, который вижу и он мне нравится. Хорошо, что использован эпизод побега-преследования в лесу; всё канонично: вспоминаешь каждый эпизод в лесу. Даже лай напавших на след собак почти слышу. =o)
Плюсатор Marat76 14
Вот тоже не понимаю этого, хотя...
Этих деток никто не воспитывал
Этих деток никто не порол
Срать везде для них очень естественно
Демократия, мать её, лол
Экспромт.))
P.S. Спасибо за обзор. Оно никогда не поздно. =o)
Плюсатор Marat76 14
Классический Duke Nukem 3D впервые попался в версии Playstation - там было переделано музыкальное сопровождение; те же композиции, что и в PC-версии, но саундтрек был записан гораздо более профессионально. О существовании ранних платформенных версий впервые узнал из этой публикации.)
Плюсатор Marat76 14